Technica Del Arte — Luci

Девелоперская компания Technica Del Arte является автором серии вещательных программных приложений LUCI. Данная инновационная технология позволяет журналистам выходить в прямой эфир, записывать, редактировать и предоставлять аудио записи студийного качества радио- и телевизионным станциям по всему миру из любой точки земного шара по средствам мобильного телефона или ноутбука.

 

 

LuciLive_iPhone

LUCI LIVE

 

Программное обеспечение LUCI LIVE превращает ваш PC, Mac или смартфон в настоящую студию с возможностью выхода в прямой эфир через интернет источник вещания. Решение LUCI LIVE позволяет журналистам и вещательным компаниям с помощью всего лишь одного мобильного телефона или ноутбука записывать и редактировать звук из любой точки мира.

 

LuciStudio

LUCI STUDIO

 

LUCI STUDIO превращает ваш компьютер ОС Windows в приемник интернет вещания или транслятор новостей. LUCI STUDIO позволяет устанавливать несколько одновременных соединений с места событий, используя всего один компьютер.

 

miki

MIKI

 

Кабель MIKI объединяет микрофон, наушники и мобильное устройство в одно единое целое. Крупнейшие вещательные компании во всем мире выбирают кабель MIKI для воспроизведения самого лучшего качества звука во время интервью или событий.

Technica Del Arte – Luci

Development company Technica Del Arte is the creator of the LUCI series of broadcast software applications. This innovative technology enables journalists to go live, record, edit and deliver studio-quality audio to radio and TV stations all over the world, from anywhere in the world, using a mobile phone or laptop.

 

 

LuciLive_iPhone

LUCI LIVE

 

LUCI LIVE software transforms your PC, Mac or Smartphone into a high-quality, live internet broadcasting source. This solution enables journalists and broadcasters to record, edit and delivers studio-quality audio to radio and TV stations all over the world, from anywhere in the world, just using a mobile phone or laptop.

 

LuciStudio

LUCI STUDIO

 

LUCI STUDIO transforms your Windows PC into a high-quality, live internet broadcasting receiver or source. You can also have multiple simultaneous connections from the field to the same PC in your LUCI studio with extra LUCI Studio streams from the same PC.

 

miki

MIKI

 

The MIKI cable connects a microphone, headphone and mobile device into one single unit. Major broadcasters worldwide are equipping their reporters with the MIKI cable so that they can produce the very best sound quality during interviews or events.