Cobham

Cobham SATCOM предлагает наиболее полный спектр наземных мобильных спутниковых терминалов для передачи голоса, данных и мультимедиа. Семейство EXPLORER VSAT и Inmarsat BGAN терминалов удовлетворяет самые высокие требования пользователей к конфигурации системы через высоконадежные и простые в использовании решения.

 

Cobham SATCOM разработал компактный и легкий терминал для реагирования в чрезвычайных ситуациях. Предназначен для мобильного и автомобильного использования в различных секторах, включая правительство, правоохранительные органы, средства массовой информации, транспорт, энергетика и горнодобывающая промышленность.

 

Продукты и услуги COBHAM являются основным элементом сложных военных и гражданских систем в течение более чем 75 лет, сохраняя безопасность людей с помощью оперативной связи.

 

Компания имеет три подразделения, в которых работают более 11 000 человек. COBHAM осуществляет свою деятельность на пяти континентах, предоставляя решения клиентам и партнерам в более чем 100 странах. Годовой доход COBHAM составляет 1900000000 £ / $ 3 млрд.

Cobham

Cobham SATCOM offers the most comprehensive range of land-mobile satellite terminals for voice, data and multimedia communication in the market. The EXPLORER family of VSAT and Inmarsat BGAN terminals fulfills critical communications needs and reduces system configuration requirements for end-users through highly reliable and easy-to-use solutions.

 

Cobham SATCOM develops compact and lightweight terminals for mobile and vehicular use across diverse sectors including government, emergency response, law enforcement, media broadcasting, transportation, energy and mining.

 

Cobham’s products and services have been at the heart of sophisticated military and civil systems for more than 75 years, keeping people safe, improving communications, and enhancing the capability of land, sea, air and space platforms.

 

The company has three divisions employing more than 11,000 people on five continents, with customers and partners in over 100 countries and annual revenue of some £1.9 billion / US$3 billion.