Thuraya IP +

Thuraya IP +

Всегда включенное мобильное широкополосное подключение!

Высокоскоростное IP подключение Thuraya IP+ делает его идеальным решением для широкого спектра критически важных задач таких, как передача данных для СМИ, обороны, телемедицины или для ликвидация последствий стихийных бедствий.

Данный компактный терминал, который легко перевозить и устанавливать в полевых условиях, обеспечивает высокоскоростную передачу данных до 444 кбит/сек и радиус охвата Wi-Fi до 30 метров. Thuraya IP+ поддерживает потоковый IP в 384 кбит/сек так, что пользователи могут получить качественную и гарантированную пропускную способность и использовать критически важные приложения, для которых необходима стабильная и надежная выделенная широта диапазона.

 

Легкая установка терминала, отсутствие необходимости в ноутбуке для подключения к Интернету, благодаря чему пользователи могут подключиться к Интернет в течение нескольких секунд!

Переносное и простое устройство с удобным графическим интерфейсом идеально подходит для различных сфер деятельности: СМИ и вещательные компании, неправительственные организации и гуманитарные или небольшие офисные команды временного характера.

 

Thuraya IP+ позволяет пользователям развертывать множество коммуникационных приложений: доступ в Интернет, приложения VoIP, например, Skype, установить безопасное и защищенное VPN соединение, получить удаленный доступ к корпоративным приложениям, отправлять и получать большие файлы или выбирать гарантированное качество услуг для приложений, для которых требуется большая пропускная способность, таких, как потоковое видео.

 

Смотреть видео о Thuraya IP +

 

ГИБКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГ

ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ

ПОЛНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ НАЗЕМНОЙ ИЛИ СОТОВОЙ СЕТИ @ru

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТОВ: OPTISIM (“ОПТИСИМ”)

Thuraya IP + Thuraya Logo

Thuraya IP +

Always-on mobile broadband connectivity!

The high-speed IP capabilities of the Thuraya IP + make it the ideal solution for a wide range of mission-critical operations such as Broadcast media, defense, telemedicine or disaster response.

This compact terminal, easy to carry on and deploy on the field provides high-speed data connectivity up to 444 kbps and Wi-Fi hotspot radius of up to 30 meters range. The Thuraya IP+ supports 384 kbps streaming IP so that users can benefit from a guaranteed bandwidth and deploys critical applications needed stable and reliable dedicated bandwidth.

 

Easy to point, no laptop is required to make it operational and users can be online in a few seconds!
Easy portable, its simple plug-and-play mechanisms and friendly graphical user interface make it ideal for people on the move such as: media and broadcasters, non-governmental agencies and humanitarian or small temporary office team.

 

Thuraya IP+ enables users to deploy many communications applications such as: Internet access, VoIP applications such as Skype, establish a secured VPN secured connection, access remotely your corporate applications, send and received large files or select guaranteed quality of services for bandwidth hungry applications such as video streaming.

 

Watch Thuraya IP + Video

 

Advanced Billing System: OptiSIM

Completely independent from terrestrial or cellular network

Easy to install and maintain

Flexible Service Offering